«Кубачи Лист» -  эксклюзивные изделия из серебра и золота
«Кубачи Лист» -  эксклюзивные изделия из серебра и золота

Сувениры как реклама

Сувениры как реклама
Рекламные сувениры – это специализированное направление рекламы продукции, товаров, услуг.
Добавлено: 13 Ноября 2016
Именно сувениры, как рекламный ход, как некогда лучше оставляют представление об фирме, которая предоставляет рекламные сувениры. Вроде, безделушка, а все ж приятно. На подсознательном уровне, как утверждают ученые, человек, который получит рекламную продукцию, в виде сувенира, отдает предпочтение именно этой фирме или компании.

Большинство типографий занимаются печатью сувенирной продукции, которые помогут развитию и распространению определенной фирмы. Более того, типографии могут предложить свой вариант сувенира, или креативный подход к выбору логотипа, знака, бланка.

Основные характеристики, которые должны присутствовать при изготовлении сувенирной продукции:
  • индивидуальность – данный критерий показывает, что сувенир не должен быть похожим на другие сувениры или торговые марки,
  • эксклюзивность – этот критерий показывает, что сувенир должен быть особенным, даже при выпуске аналогов, каждая продукция может быть уникальной, чтобы клиент почувствовал себя уникальным,
  • недорогим – при выпуске сувенирной продукции, фирма для рекламы несет большие потери, т.к. реклама стоит достаточно много, а если производить дорогостоящие сувениры, то компания не сможет покрыть убытки. Но существует практика мировых компаний, когда использую в качестве рекламы, дорогостоящие подарки, такие как ювелирные изделия. Такие подарки, в основном, распространяются только на VIP-клиентов.
  • креативность – такой критерий показывает новизну и современность взглядов компании, которая идет в ногу со временем.
  • яркость – такой сувенир должен быть заметным и не расслаиваться среди всех вещей в кармане, в сумке, в портмоне.
  • информативность – на сувенире максимально полно необходимо раскрыть суть рекламной акции.
Для изготовления рекламных сувениров, необходим подход специалистов, которые должны максимально раскрыть суть рекламы, или акции, которую проводит фирма-заказчик.
Комментарии (0):

Другие интересные новости, статьи, события

Конструктивные особенности сепаратора-бактофуги
Добавлено: 1 Апреля 2017
В настоящее время в молочной промышленности происходит серьезная модернизация суще­ствующих технологических процес­сов и создание новых в целях повышения уровня качества выпускаемой продукции. читать
Как снять квартиру без мошенников
Добавлено: 26 Декабря 2017
Аренда жилья очень популярна в наше время. читать
Возможна ли работа для туристов в Израиле в 2018 году
Добавлено: 1 Августа 2018
Для граждан СНГ, особенно украинцев и россиян, Израиль является привлекательной страной не только в плане отдыха, но и для трудоустройства. читать
Как подцепить девушку
Добавлено: 17 Сентября 2018
Данное искусство называется пикап (pick up - в переводе «быстро подцепить девушку»). читать
Зачем нужен корпоративный сайт
Добавлено: 16 Декабря 2016
Многие компании на протяжении нескольких лет не решаются заказать сайт для себя, просто не осознавая его важности. читать
Специалисты Роспотребнадзора - как выбирать детскую одежду
Добавлено: 19 Февраля 2018
По оценкам специалистов Роспотребнадзора, 13% от общего количества обращений в организацию касается качества и безопасности детских товаров. читать
© Copyright «Кубачи Лист» 2008-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru